5 способов привлечь и удержать клиентов спортивному тренеру

Не секрет, что в среде спортивных тренеров очень высока конкуренция. И перед каждым тренером стоит задача заполучить как можно больше клиентов. Большинство делает упор на продажи, рекламу и активность в соцсетях. Но, как известно, все гениальное — просто. Всего 5 легких способов помогут Вам завоевать авторитет и привлечь новичков «сарафанным радио».

Поймите клиента

Во-первых, Вам нужен личный подход к каждому клиенту. Максимально подробно распросите клиента о его целях, задачах, особенностях физиологии, выносливости относительно тех или иных нагрузок, заболеваниях и травмах в прошлом. Предлагая даже типовую тренировку, позиционируйте её так, будто из всего разнообразия именно она наибольшим образом соответствует требованиям клиента. Составьте подробный график посещений, предложите индивидуальную диету, порекомендуйте спортивное питание, которое подойдет именно Вашему клиенту. Ведите учет успехов каждого клиента — в блокноте или в приложении на смартфоне.

Особая фишка

Обязательно предложите больше дополнительных услуг, которыми не могут похвастаться ваши коллеги-конкуренты. Например, освойте спортивный массаж и расскажите клиенту, как это поможет ему повысить эффективность тренировок — предварительный спортивный массаж обеспечит разогрев мышц и поможет избежать травм. Восстановительный спортивный массаж после занятий обеспечит быструю и менее болезненную реабилитацию. Кстати, для Вас это ещё и дополнительный зароботок. Но не называйте слишком высокую цену, пусть клиент понимает, что это недорогое, но очень важное Ваше преимущество.

Эталонный вид

Выглядите соответствующе. Образцовый внешний вид, соответствие эталону успешного спортсмена в том виде спорта, в котором тренируете. Правильный выбор одежды и аксессуаров, отдавайте предпочтение тем брендам, которые актуальны в вашем виде спорта. Не экономить на образе. Одежда должна быть чистая и не заношенная. Подключите харизму, она должна дополнить Ваш образ, пусть клиент увидит в Вас опору для своих достижений.

Тонкости общения

Будьте коммуникабельным, но учтите несколько факторов. Отвечая на вопросы по существу, давайте чуть больше информации, чем клиент ожидает. В его глазах это возведёт Вас в ранг эксперта. Никогда не начинайте разговоры на личные темы первым и постарайтесь не давать советов — всегда можно отшутиться. Также не обсуждайте свои проблемы и проблемы других клиентов. Соблюдайте этику, как если бы вы были врачом. Рекомендуйте книги, сайты, которые помогут клиенту добиться больших успехов. Хвалите клиента за успехи, подчеркивайте результат.

Образ гуру

Наконец, не забывайте самосовершенствоваться. Клиент должен быть уверен, что вы именно практикующий спортсмен и идете в ногу со временем, в курсе актуальных трендов — новостей о спорте, научных достижений в этой области. Деликатно расскажите клиенту что-нибудь о своих успехах или успехах коллег, звезд спорта, приведите примеры и добейтесь еще большего авторитета. Вы должны быть гуру в своей нише.