Привлечение клиентов для массажиста

-184 Самое главное у массажиста — это его клиенты. А самый простой способ начать их привлекать — это взять в школе стол и рассказать родным, близким и друзьям, что вы теперь умеете делать массаж, и вам нужна дополнительная практика. Но этого будет недостаточно. Поэтому давайте пройдемся по самым простым, недорогим и эффективным способам привлечения новых клиентов.

Используйте социальные сети

Напишите в статусе «Я — массажист». А лучше создайте себе группу или отдельный рекламный профиль в социальной сети. Проводите акции в группе. Например: «сделай репост записи и получи массаж бесплатно». Обязательно учитывайте нормы эстетики при создании профиля в социальных сетях: никакой обнаженки, алкоголя, сигарет и т.д. Все фотографии и видео только по существу, делайте акцент на свой профессионализм. Старайтесь использовать красивые фотографии в аккуратном кабинете. Лучше, если это будут фотографии с Вашим участием.

Сделайте подарочные сертификаты

На короткие бесплатные процедуры, например «шейно-воротниковая зона». Это нетрудно — сделайте запрос «подарочный сертификат шаблон» поисковых системах в разделе «картинки». Распечатайте на принтере, впишите свое имя и наименование процедуры, затем раздайте их своим друзьям и знакомым. Укажите срок действия — это подстегнет побыстрее их использовать.

Зарегистрируйтесь в нескольких каталогах массажистов

Например массажист.рф и других, которые вы легко найдете в поисковых системах. Заполняйте профиль в каталогах максимально подробно. Чем больше информации о Вас можно будет найти в Интернете, тем более вероятно, что клиент обратится именно к Вам. Кстати, многие каталоги предлагают помощь в продвижении Вашей анкеты за небольшие деньги.

Визитки массажиста

визитки по массажу

визитки по массажу

Обязательно напечатайте себе визитки со своим дизайном или с нашим(скачать макет) или возьмите готовые безымянные в школе. Это быстро и недорого 100 визиток обойдется не дороже 400 рублей. Их надо раздавать всем и рассказывать что вы — массажист.

Если у Вас есть личный автомобиль

Сделайте себе наклейку на заднее стекло, например: «Массаж 89051234567 Михаил».
Устройтесь в массажный салон (даже за небольшие деньги) для наработки практики и первой клиентской базы. Вы познакомитесь с клиентами лично, а многие из них хотят, чтобы массажист принимал их на дому и конечно же дешевле.

Итак, первые клиенты у Вас есть.

Теперь разберем как их удержать и заставить Вас рекламировать «сарафанным радио».
Работая с клиентом обязательно выясняйте потребности, учитывайте типологию, не стандартизируйте пациентов и не проводите одинаковую процедуру для всех. Обязательно учитывайте противопоказания к массажу у каждого клиента. Действуйте в соответствии с тем, какой результат хочет получить пациент. Если массаж выполняется с целью коррекции фигуры, обязательно делайте фото до и после курса массажа, отдавайте их клиенту. Потом когда форма потеряется, клиент посмотрит как хорошо выглядел после массажа и снова вернется к Вам. Делайте рекомендации по поддержанию общего здоровья пациента: какую зарядку делать, какие именно упражнения, какие лечебные травы пропить и тому подобное. Проявляйте чувство юмора, жизнерадостность, уверенность. Помните: первый раз клиенту лучше доставить удовольствие, чем замассировать его так, чтобы на следующий день у него все болело. Это повысит вероятность повторного обращения и того, что Вас будут рекомендовать.

Ведите базу данных клиентов

Желательно в специальной, так называемой CRM системе, записывайте даты посещений, процедуры и ставьте напоминания, когда нужно пригласить клиентов к себе снова. Собирайте со своих пациентов адреса электронной почты и делайте периодическую рассылку с советами по здоровью, спорту и т.д., чтобы клиенты про вас не забывали.

Предоставляйте бонусы при покупке процедур курсами.

Например: «при оплате полного курса массажа, массаж лица в подарок». Разработайте популярные пакеты для клиента. Например, «массаж лица+массаж головы+маска для лица». Комплекс должен быть дешевле, чем каждый прохождение этих процедур по отдельности. Уже работая с клиентом, спросите, не хочет ли он увеличить процедуру с 60 до 90 минут за дополнительную плату.
Делайте скидку клиентам в зависимости от времени суток, так как основные клиенты будут записываться на вечер, давайте скидку тем кто хочет прийти днем. Разработайте акции, например, «приведи друга и получи массаж головы в подарок».

Наконец, не забывайте постоянно наращивать базу знаний, учитесь, посещайте дополнительные курсы, семинары, мастер-классы, тренинги. Изучая новые техники, вы сможете расширять спектр услуг, которые Вы можете предложить клиенту. Помните: качество работы массажиста напрямую зависит от его знаний и опыта.

Записаться на курсы

Ваше имя (обязательно)
Телефон (обязательно)




Мы находимся по адресу: г. Санкт-Петербург, Московский пр. 25, 6 этаж (карта проезда)
Наш телефон: 407-30-87 (заказать обратный звонок)

Клуб мастеров массажа:

Закрытое профессиональное сообщество для развития после прохождения обучения.
Цель Клуба — дать Вам преимущество перед другими массажистами.

  • Сотни материалов, видео, документов и инструментов по массажу, привлечению клиентов, продажам, психологии и сервису.
  • Ежемесячные встречи, мастер-классы, закрытый чат и лучшие вакансии.